Автоинформер:

Конвертер валют НБРБ

Курс рубля к белорусскому рублю
 

Auto Выставки

Хром и карбон: обзор крупнейшей в мире выставки автомобильного тюнинга SEMA 2011

Хром и карбон: обзор крупнейшей в мире выставки автомобильного тюнинга

Для всех тех, кто привык "доделывать" и переделывать автомобили, первые четыре ноябрьских денька выдались жаркими – в "городе грехов" Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка автомобильного тюнинга SEMA.


И главным "гвоздем" выставки стал автомобиль от АRK Performance – на Hyundai Veloster не оставили ни одного "живого места"! Обычное дорожное купе превратили в настоящий раллийный болид с поистине устрашающей внешностью: массивный передний бампер, расширители колесных арок и немаленький задний спойлер. Такой хоть завтра в мировой раллийный чемпионат WRC отправляй. Тем более что 140-сильный серийный мотор объемом 1,6 л оборудовали турбокомпрессором и спортивной выпускной системой: результат – 213 л.с.!


Машины Hyundai американским автомеханикам вообще пришлись по нраву как отличная платформа для демонстрации своих возможностей. Купе Genesis Hurricane SC Coupe – совместное творение американского технологического центра корейской компании и фирм Magnuson Products (снабдила 3,8-литровый V6 компрессором), Rhys Millen Racing (разработала аэродинамический обвес), Harman International (аудиосистема) и Torvec (дифференциал). Наряду с увеличенной до 450 л.с. отдачей купе получило спортивную подвеску Bilstein и 19-дюймовые колеса. Посмотрим, что скажет публика, – не исключено, что в будущем Hyundai заменит довольно-таки тяжелый мотор V8 5.0 топ-версии Genesis более легкой компрессорной "шестеркой".


Купе Cadillac CTS-V в серийном обличье вам кажется недостаточно эффектным? Тогда обратите внимание на обвес с недвусмысленным обозначением Le Monstre, который разработали для этого автомобиля гуру тюнинга из D3. Разумеется, не обошлось тут без огромного литья и исполинского заднего антикрыла. Снимки говорят сами за себя – это "чудище" способно вселить страх в любого. И прежде чем сесть за руль такого Caddy, придется подумать не один раз – под капотом тут 1001 л.с. Ну, Veyron, ну, погоди! Правда, скорее всего, перед нами чистой воды шоу-кар, созданный в единственном экземпляре.


Студенты Технического колледжа Огайо использовали Suzuki Grand Vitara для реализации дерзкого проекта на морскую тематику. Кроссоверу срезали крышу, заменив ее складным верхом, кузов украсили оригинальным граффити, в задней части установили лодочный мотор, появился кенгурин со встроенной лебедкой, даже сигнал океанского лайнера. В общем, после внесенных изменений Grand Vitara больше напоминает не автомобиль, а лодку – именно это и являлось главной целью американских студентов. Не обходится SEMA и без "заводского" тюнинга – пожалуй, лучшего места для демонстрации "заряженных" версий своих моделей для производителей и не придумаешь.


На Chevrolet отметились эффектной парочкой концептов на базе самого мощного Camaro всех времен, обозначаемого индексом ZL1. В продаже он появится в следующем году и получит компрессорную "восьмерку", форсированную до 587 л.с., против 432 сил V8 6.2 у "базового" Camaro. Задача подогреть интерес публики к супер-Camaro возложена на концепты с обозначением 1LE и ZL1 Carbon. Приставка 1LE означает гоночный "наряд" – купе Camaro с таким обозначением выпускались мелкими партиями в 1989-1999 годах. Показанный в Вегасе концепт – намек на то, что в будущем для Camaro снова предложат "пакет" 1LE, разработанный для трек-дней и включающий в себя облегченные колеса, усиленные тормоза и активную подвеску Magnetic-Ride со "спортивными" настройками.


Впрочем, еще больше впечатляет второй шоу-кар на базе ZL1 – Carbon Concept, получивший агрессивный кузовной обвес с многочисленными карбоновыми элементами и 20-дюймовыми колесами. В техническом отношении концепт практически не отличается от ZL1.